НОВАЯ ПОДВЕСКА И ШАССИ

Жесткий кузов и ходовая часть – основа маневренности и великолепного сцепления с дорогой нового RC 350. Этим качествам служат также поперечные усилители порогов, передняя нижняя соединительная балка и другие элементы жесткости. Многочисленные специальные технологии производства, такие как склеивание кузовных панелей, лазерная и точечная сварка, позволяют придать добавочную жесткость.

Двухрычажная передняя подвеска с элементами из кованого алюминия сочетает в себе легкость и эффективность. Инновационная геометрия обеспечивает прекрасную управляемость и плавность хода.

Поведение автомобиля на прямых и в поворотах делает предсказуемым многорычажная задняя подвеска, впервые примененная на седане GS. Использование высокопрочной стали и деталей из штампованного и кованого алюминия позволило снизить вес и избавиться от вибраций.