ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Демонстрируя захватывающую динамику разгона, новый LS 600h L сохраняет потрясающую экономичность, традиционно не свойственную такому большому, престижному автомобилю. Суммарная мощность 5-литрового двигателя V8 и 224-сильного электродвигателя составляет 445 л. с., насладиться которой можно благодаря постоянному полному приводу. При этом мощный разгон обеспечивается без тяжелых последствий для окружающей среды: выбросы CO2 этого превосходного седана не превысят 199 г/см. Приверженцы экологически чистого вождения по достоинству оценят режим электромобиля (Electric Vehicle), обеспечивающий практически бесшумное движение при полном отсутствии вредных выбросов. Установленная система Drive Mode Select позволяет водителю выбирать наиболее удобный для него стиль вождения: ECO, NORMAL, COMFORT, SPORT S, SPORT S+ или EV (электромобиль), в котором автомобиль будет двигаться практически бесшумно и с нулевой токсичностью отработавших газов.

СИЛА ГИБРИДА

Специалисты Lexus воплотили в LS 600h L все наработки, накопленные более чем за десять лет непрерывной работы в области гибридных технологий, и смогли создать автомобиль, демонстрирующий превосходные эксплуатационные характеристики. Инновационный гибридный привод (Lexus Hybrid Drive) оптимально сочетает в себе преимущества высокоточного 5-литрового бензинового двигателя V8 с высоким КПД электромотора, позволяя достигать удивительных результатов. Суммарная мощность в 445 л.с. обеспечивает автомобилю впечатляющую динамику разгона: достаточно 6,1 секунды, чтобы LS 600h L уже ехал со скоростью 100 км/ч, причем ускорение происходит практически незаметно. Расход топлива также значительно снизился и теперь составляет всего 8,6 л/100 км в смешанном цикле. Выбросы CO2 не превышают 199 г/км — намного меньше, чем можно ожидать от автомобиля этого класса. Предусмотренный в модели режим ECO изменяет работу дроссельной заслонки и бортовой системы климат-контроля и тем самым существенно сокращает расход топлива и уменьшает количество вредных выбросов.

Энергопотребление этого полногибридного автомобиля находится под контролем усовершенствованного блока управления электропитанием (Power Control Unit, PCU). В режиме электромобиля (EV) Lexus LS 600h не загрязняет окружающую среду, не потребляет топливо и практически не производит никакого шума. PCU переключается в этот режим при первом запуске двигателя, а также при движении с небольшой скоростью. По мере ускорения в работу плавно включается бензиновый двигатель, после чего два силовых агрегата начинают гармонично дополнять друг друга. При движении на высоких скоростях мощный электродвигатель используется для разгона, когда необходим плавный и одновременно мгновенный дополнительный импульс крутящего момента. Компактная гибридная батарея не требует подзарядки от внешней сети, поскольку подзаряжается в результате преобразования кинетической энергии в электрическую при торможении или замедлении. При этом накопленная энергия хранится в батарее.

Модели LS обладают всеми преимуществами постоянного полного привода, который обеспечивает увеличенное тяговое усилие и позволяет уверенно справляться даже с самыми сложными дорожными условиями. Трансмиссия гибридного привода включает в себя электродвигатель, генератор, механизм разделения потоков мощности с планетарной передачей и редуктор электродвигателя — все это в компактном корпусе, не превышающем по своим размерам обычную автоматическую коробку передач.

Lexus LS 600h L стал настоящим шедевром технического искусства, и своим появлением на свет он обязан инженерному гению сотрудников Lexus.

УПРАВЛЕНИЕ ДИНАМИКОЙ

Сев за руль нового Lexus LS, вы по достоинству оцените его превосходный баланс и выдающуюся динамику разгона. Невероятно прочный кузов, изготовленный с применением новейшей лазерной сварки и клеевых технологий, используемых в аэрокосмической отрасли, в комбинации с пневматической подвеской обеспечивает превосходные управляемость и комфорт. В стандартное оснащение модели входит усовершенствованная интегрированная система управления динамикой автомобиля (Vehicle Dynamics Integrated Management, VDIM), а рулевое управление с переменным передаточным числом (Variable Gear Ratio Steering) адаптируется к скорости движения и в случае возникновения опасной ситуации позволит избежать столкновения.

АЭРОДИНАМИКА

Новый Lexus LS — невероятно динамичный автомобиль. В нем все — от практически плоского днища и до ребристых выступов на передних стойках и задних фонарях — подчинено единой цели: обеспечить устойчивость на высокой скорости. Установленные на модели аэродинамические элементы были заимствованы у болидов «Формулы-1». Основное их назначение — создавать воздушные вихри, благодаря которым потоки воздуха прижимаются к кузову автомобиля, снижая тем самым его аэродинамическое сопротивление. В результате автомобиль демонстрирует превосходные устойчивость и управляемость даже при движении на высокой скорости, увеличивается топливная экономичность и снижается шум от встречного потока воздуха.

Заботясь о том, чтобы воздушные потоки не проникали внутрь салона, специалисты Lexus оснастили автомобиль ламинированными боковыми стеклами, молдингами дверных стекол и герметичными уплотнениями. Реализованная в модели превосходная звукоизоляция позволяет каждому, кто находится в салоне, насладиться тишиной во время поездки. Гармоничное сочетание яркого экстерьера и исключительно спокойного салона превращает Lexus LS в автомобиль, созданный дарить истинное удовольствие от вождения.

ПОДВЕСКА

Превосходный баланс и великолепная маневренность, свойственные Lexus LS, обеспечиваются тщательно проработанной конструкцией этого уникального автомобиля. Легковесная алюминиевая многорычажная подвеска дарит водителю незабываемые ощущения от управления этим невероятно динамичным седаном. В сочетании с высокоэффективными пневматическими элементами подвеска обеспечивает автомобилю исключительную управляемость и превосходные ходовые характеристики. Адаптивная регулируемая подвеска с системой Drive Mode Select позволяет водителю выбрать наиболее подходящий ему стиль вождения. Сев за руль Lexus LS, вы испытаете истинное наслаждение от безупречно плавного хода и чувства полного контроля над автомобилем.