ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ РОСКОШЬ

LS 460

Cоздайте свой LS 460

LS 460

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ КОМФОРТ И ПРЕВОСХОДНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ. НОВЫЙ СЕДАН LS 460 — САМОЕ СОВЕРШЕННОЕ ТВОРЕНИЕ LEXUS.

Задний привод
Тип двигателя V8, Dual VVT-i
Объем двигателя (см³) 4608
Мощность (л.с. при при об/мин) 388/6400
Время разгона 0-100 км/час (сек) 5,7

От4 999 000 p

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ КОМФОРТ И ПРЕВОСХОДНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ. НОВЫЙ СЕДАН LS 460 — САМОЕ СОВЕРШЕННОЕ ТВОРЕНИЕ LEXUS.

Для создания инновационного автомобиля необходим многолетний опыт работы. Именно поэтому для разработки нашего первого автомобиля, LS 400, мы привлекли более 60 дизайнеров и 1400 инженеров, которым удалось создать исключительно совершенный седан. Представленный миру в 1989 году он произвел настоящую революцию в сегменте автомобилей представительского класса. И новый LS — достойный его преемник. В автомобиль, выпускаемый на самом высокотехнологичном заводе в мире, было внесено более 3000 усовершенствований. Салон мы оснастили самым широким мультимедийным дисплеем из всех, что в настоящее время устанавливаются в автомобилях, а также революционной системой управления климатом. Кроме того, для полноты ощущений от вождения этот невероятно комфортный седан доступен в модификации F SPORT. Достаточно внимательно взглянуть на новый LS, и становятся заметны характерные элементы его дизайна. Например, сильная и экспрессивная стилистика передней части кузова с элегантным новым росчерком трапециевидной решетки радиатора с размещенным на ней логотипом Lexus в виде буквы “L”.

Новый LS – пример исключительной тишины в салоне, о чем свидетельствует индекс разборчивости речи, на скорости 100 км/ч равный 100 %. В салоне LS пассажиры могут непринужденно общаться вне зависимости от скорости движения автомобиля. Каждая его деталь, каждая конструктивная особенность подчинены единой цели — снижению уровня шума. Усовершенствованный процесс лазерной сварки позволил повысить жесткость кузова и тем самым уменьшить его вибрации. Шум, образующийся от встречного потока воздуха, был уменьшен благодаря максимально плоскому и ровному днищу кузова, а зеркала заднего вида и задние фонари оснащены закрылками, улучшающими аэродинамику. Для поглощения шума движущихся шин и уменьшения шума от дороги при движении автомобиля, инженерами были разработаны колеса со специальной полой камерой внутри закраины обода и оптимизировано размещение звукопоглощающих материалов. Наконец, в режиме движения COMFORT, который можно выбрать с помощью системы Drive Mode Select, меняются настройки пневматической подвески, поддерживая плавный и расслабленный стиль вождения.

 

Cоздайте свой LS 460