ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

GX 460 помогает водителю, задействуя передовые системы управления торможением и тягой. Вне зависимости от характера поверхности, электронная система распределения тормозных усилий (EBD) регулирует нагрузку для каждого колеса, а усилитель экстренного торможения (BAS) повышает тормозное усилие, когда в этом есть необходимость. Кроме того, активная антипробуксовочная система (A-TRC) снижает пробуксовку колес, а система курсовой устойчивости (VSC) помогает в экстренных ситуациях.

Система мониторинга «слепых зон» предупреждает водителя о незамеченных автомобилях, движущихся сбоку. А в случае столкновения прочный каркас и десять (восемь в комплектации Executive 5) подушек безопасности защитят и водителя, и пассажиров.

Система мониторинга "слепых зон" (BSM)

Установленные в заднем бампере радарныедатчики обнаруживают транспортные средства,движущиеся по соседним полосам в зоне,не просматриваемой с помощью зеркал заднеговида. Если водитель включает указатель поворотас намерением сменить полосу движения, асистема при этом обнаруживает в «слепойзоне» движущийся автомобиль, она мгновеннопредупреждает водителя с помощью световыхэлементов в соответствующем наружном зеркалезаднего вида.

Функция предупреждения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади, предусматривает использование радара системы мониторинга «слепых зон», который помогает обнаружить автомобили, приближающиеся сзади при парковке. При необходимости система задействует звуковое оповещение, а на дисплее наружных зеркал появляется соответствующее изображение.

КАМЕРЫ СИСТЕМЫ MULTI-TERRAIN MONITOR

Миниатюрные камеры продуманно расположены в корпусах обоих зеркал заднего вида, решетке радиатора и двери багажного отделения. Они передают до шести видеоизображений на дисплей системы Multi-Terrain Monitor, обеспечивая, таким образом, практически круговой обзор из салона.

СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ

В новом GX 460 светодиоды использованы для ближнего света фар и дневных ходовых огней. Галогенный дальний свет фар с функцией автоматического включения обеспечивает превосходное освещение.

ЩИТ ИЗ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

ЩИТ ИЗ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ Пятиместный GX 460 комплектуется восемью подушками безопасности, защищающими всех пассажиров. Помимо подушек безопасности для защиты головы, срабатывающих в два этапа, у водителя и переднего пассажира имеются подушки безопасности для защиты коленей и боковые подушки безопасности.

GX 460 для защиты пассажиров, находящихся на крайних сиденьях второго ряда, предусмотрены боковые подушки безопасности, а весь защитный комплект довершают подушки безопасности занавесочного типа. Эти подушки простираются на всю длину салона вдоль боковых стекол и, следовательно, защищают пассажиров на всех рядах сидений. При боковом ударе или в случае маловероятного опрокидывания автомобиля они наполняются за доли секунды.

ПРОТИВОЗАНОСНАЯ СИСТЕМА ПРИЦЕПА

Данная система нового GX 460 призвана подавлять неконтролируемые раскачивания прицепа, которые возникают под действием бокового ветра, неровностей на дороге или резких поворотов рулевого колеса. После определения раскачивания система задействует функции замедления и контроля углового ускорения, сокращая тем самым нежелательные перемещения прицепа. Кроме того, для предупреждения водителей движущихся сзади автомобилей включаются стоп-сигналы.

СВЕРХПРОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Невероятная надежность и исключительная жесткость на кручение являются основными составляющими прекрасных внедорожных характеристик, и в этом отношении GX 460 поднимает планку на новую высоту. Исключительно крепкая рама изготовлена из стали с высокой стойкостью на растяжение.

Такая сверхпрочная конструкция не только положительно сказывается на внедорожных качествах, но и делает GX 460 исключительно тихим, безопасным и надежным автомобилем.

АКТИВНЫЕ ПОДГОЛОВНИКИ

Конструкция передних сидений уменьшает вероятность травмы от внезапного резкого движения головы при ударе автомобиля сзади. Кроме того, в случае удара сзади активные подголовники практически мгновенно поднимаются и смещаются вперед, еще больше уменьшая вероятность травмы шеи.