Highlights

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

GS 450h — это воплощение удовольствия от вождения. Его полногибридная силовая установка плавно разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 5,9 секунды. Предлагая выбор их четырех стилей вождения, автомобиль характеризуется отличной аэродинамикой, обеспечивающей превосходную устойчивость. Новая подвеска (передняя и задняя) обеспечивает максимальный комфорт, а жесткий кузов — отличную управляемость. Даже в самых сложных дорожных ситуациях водитель может чувствовать себя уверенно, ведь GS 450h оснащен усовершенствованными системами активной безопасности, а интуитивно понятный в управлении джойстик Remote Touch позволяет сохранять концентрацию на дороге при выборе различных функций автомобиля.

Dynamic Control

СИСТЕМА ИНТЕГРИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ VDIM

Инженеры Lexus серьезно подошли к вопросу безопасности GS 450h. Множество систем активной и пассивной безопасности, снижающих риск повреждений и тяжесть последствий после ДТП, системы помощи водителю — все это служит надежной защитой каждого, кто находится в GS 450h. Уверенно справиться с любой ситуацией, возникающей на дороге, водителю помогают система управления динамикой автомобиля, работа которой дополняет система мониторинга «слепых» зон, предупреждающая об участнике движения, находящемся на соседней полосе.

Жизнь и здоровье водителя и пассажиров находятся под надежной защитой системы подушек безопасности. Всего их десять. Дополнительную защиту обеспечивают преднатяжители ремней безопасности. Проекционный дисплей отображает на лобовом стекле ключевую информацию, например текущую скорость. Интеллектуальная система освещения поворачивает модули фар при прохождении поворота, тем самым улучшая видимость и обеспечивая максимально безопасное вождение.

Система Lexus Dynamic Handling, эксклюзивно устанавливаемая на GS 450h F SPORT, поднимает такое понятие, как «эффективность управления автомобилем», на новую высоту. Совместная работа рулевого управления с изменяемым передаточным числом VGRS и системы управления задними колесами DRS обеспечивает одновременный и независимый контроль за передними и задними колесами.

Aerodynamics

АЭРОДИНАМИКА

Смелый инновационный подход к дизайну GS позволил включить в конструкцию интеллектуальное управление воздушным потоком: каждая аэродинамическая составляющая — от регулировки потока воздуха через решетку радиатора до ребристых выступов на задних фонарях — спроектирована таким образом, чтобы повысить устойчивость на высоких скоростях.

Мы использовали концепцию под названием «аэродинамическое демпфирование», которая позволяет прижать поток воздуха к кузову автомобиля для улучшения управляемости. Затем поток выравнивается в районе колесных ниш (фрезерованных вручную), и давление воздуха в самой нише уменьшается — это обеспечивает лучшую управляемость, делает вождение более приятным и повышает устойчивость на дороге. GS гарантирует энергичное и динамичное вождение, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,26 Cd.

Four Drive Modes

ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА ВОЖДЕНИЯ

В новом GS 450h предусмотрено четыре режима движения, которые можно выбрать с помощью переключателя на центральной консоли. Это четыре стиля управления автомобилем, от спокойно расслабленного до динамично-спортивного, от максимальной энергоэффективности до захватывающих дух впечатлений от вождения... Все зависит от условий движения и ваших предпочтений! В зависимости от выбранного режима подсветка приборной панели меняется от спокойного голубого до дерзкого красного цвета.

В режиме «Eco» мощность двигателя, кондиционирование воздуха и подогрев сидений — все подчинено единой цели — оптимизации расхода топлива. Лучшим вариантом для повседневных поездок станет режим «Normal». Режим Sport S улучшает отклик на нажатие педали акселератора для более быстрого ускорения. На моделях, оснащенных адаптивной регулируемой подвеской (AVS), дополнительно доступен режим Sport S+, который контролирует работу AVS, электроусилителя руля, системы динамического управления Lexus (LDH) и системы управления динамикой автомобиля VDIM , что позволяет добиться оптимальной управляемости и захватывающих впечатлений от вождения.

Принадлежность GS 450h к семейству гибридов подчеркивает наличие режима «EV» (Electric Vehicle), в котором автомобиль работает исключительно на электрической тяге, не производя шума, не потребляя топлива и не загрязняя окружающую среду. Использовать этот режим можно на скорости до 45 км/ч и на расстоянии до 2,5 километров, когда он наиболее эффективен.

V6 Petrol Engine

МОЩЬ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ

Уникальный опыт Lexus, накопленный за десять лет работы в области гибридных технологий, позволил наделить GS 450h потрясающими возможностями: плавный разгон с места до 100 км/ч всего за 5,9 секунды; 345 л. с. суммарной мощности, обеспечиваемой благодаря искусному сочетанию электродвигателя и грамотно сконструированного 3,5-литрового бензинового двигателя с комбинированным впрыском топлива, работающего по циклу Аткинсона. Добавьте сюда 20-процентное снижение расхода топлива (до 6,1 литра на 100 километров) и выбросов углекислого газа (до 141 г/км) и вы поймете: перед вами настоящий шедевр инженерной мысли.

В режиме «Electric Vehicle» или при запуске и движении с небольшой скоростью GS 450h работает только на электротяге, без вредных выбросов, не потребляя топлива и практически не производя никакого шума. При увеличении скорости движения в работу незаметно включается бензиновый двигатель, и два силовых агрегата гармонично взаимодействуют друг с другом. В случае резкого ускорения используется вся мощь электромотора, плавно, но быстро развивающего максимальный крутящий момент. Высоковольтная аккумуляторная батарея не нуждается в дополнительной подзарядке, поскольку в ней накапливается энергия, высвобождаемая при рекуперативном торможении или снижении скорости.

GS 450h — первый в мире полногибридный заднеприводный седан бизнес-класса. Бензиновый двигатель с системой комбинированного впрыска топлива нового поколения D-4S работает по циклу Аткинсона. Это сокращает энергопотери на такте впуска и выпуска и повышает эффективность процесса преобразования энергии, получаемой при сгорании топлива, в мощность. Такой двигатель стал идеальным решением для нашей технологии гибридного привода, позволяя максимально эффективно использовать ее преимущества.

System Control

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ

Джойстик Remote Touch упрощает водителю работу со многими функциями Lexus и делает ее интуитивно понятной. Он удобно расположен на центральной консоли между двумя передними сиденьями и по способу работы схож с компьютерной мышью. С его помощью водитель с легкостью может управлять различными функциями, отображаемыми на цветном многофункциональном дисплее, не отвлекаясь от дороги. Учитывая, что каждая новая модель Lexus отличается от своей предшественницы все большим количеством инновационных технологий, выдающаяся система управления Remote Touch позволяет максимально эффективно использовать каждую из них.

Джойстик Remote Touch использует едва уловимые движения для обеспечения обратной связи с пользователем. Когда курсор находится рядом с точкой выбора на экране, манипулятор мягко наклоняется в ее сторону. Это существенно повышает безопасность движения, так как водителю больше не нужно отвлекаться от дороги и он может сосредоточиться на том, что происходит впереди автомобиля.

Suspension

ПОДВЕСКА

Новая конструкция передней и задней подвески существенно повышает уровень комфорта и уверенности водителя, а в сочетании с повышенной жесткостью кузова делает вождение в высшей степени динамичным и приятным. Выбор инженеров Lexus в пользу задней многорычажной подвески позволил существенно увеличить вместимость багажника.

Пересмотренная геометрия многорычажной задней подвески позволила заметно улучшить устойчивость при движении как по прямой, так и на поворотах. За счет использования элементов из высокопрочной стали, литых и кованых алюминиевых компонентов была снижена масса и увеличены прочность и точность отклика.