ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Наравне с великолепным рулевым колесом с подогревом и деревянными вставками наивысший комфорт Вам доставят и роскошные кожаные сиденья с возможностью регулировки по 10 направлениям с электроприводом, а система кондиционирования воздуха обеспечит индивидуальный климат для водителя и пассажиров. Другая передовая разработка – технология Nanoe® – система, позволяющая генерировать поток отрицательно заряженных частиц, окруженных молекулами воды, и направлять их в салон. Эти ионы создают полезный увлажняющий эффект для Ваших волос и кожи. Они обеспечивают дополнительный обогрев в суровые русские зимы, мы предлагаем генератор повышенной мощности. Он обеспечивает энергией электрообогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей, механизм подогрева обода рулевого колеса и сидений.

Обновленный ES выводит на новый уровень точность работы системы навигации, легкость деловой коммуникации и парковки. Автомобиль оборудован 8-дюймовым дисплеем, водитель и сидящий спереди пассажир могут управлять им с помощью голосовых команд или джойстика Remote Touch второго поколения, который передвигает указатель на дисплее подобно компьютерной мыши. Четкая графика и ряд функций, связанных с картами, делают систему навигации интуитивно понятной в использовании и позволяют ей мгновенно реагировать на команды пользователя. Насладиться любимой музыкой или просмотром фильма в Lexus ES позволяет непревзойденная аудиосистема Mark Levinson® с 15 динамиками (доступна в комплектациях Luxury). Прослушивая любимые CD- и DVD-диски, пассажиры могут насладиться исключительным качеством и чистотой звука в формате 5.1.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ТРАНСМИССИЯ

ES 250 оснащается 6-ступенчатой трансмиссией с режимом секвентального переключения, отличающейся исключительной плавностью работы и снижающей расход топлива. Алгоритмом переключения передач в трансмиссии заведует система управления с искусственным интеллектом AI-Shift, которая отслеживает ваш стиль вождения и дорожные условия, а затем выбирает соответствующий режим переключения передач. При резком нажатии педали акселератора на высокой передаче система AI-Shift распознает, что вы ожидаете более динамичного ускорения, и быстро переключается на пониженную передачу.

ПОДВЕСКА

Отличная управляемость и непревзойдённый комфорт автомобиля являются следствием легкого, но в то же время прочного кузова в сочетании с прочной подвеской типа Макферсон. Точечное усиление ходовой части седана, сделанной из прочной стали, уменьшает вибрацию и скручивание кузова при движении по неровным дорогам или прохождении быстрых поворотов. Модифицированная подвеска типа Макферсон и совершенные аэродинамические характеристики обеспечивают идеальные условия для непринужденного и изысканного вождения. Команда разработчиков ES также модифицировала электроусилитель рулевого управления для более отточенной управляемости. Все вместе, эти факторы позволяют добиться невероятно плавного движения на любом типе дорог: от заснеженных второстепенных дорог до скоростной шестиполосной автострады, — а исключительный уровень комфорта делает ES идеальным автомобилем для дальних путешествий.

АЭРОДИНАМИКА

За рулем ES Вы сразу заметите его выдающийся комфорт и точность управления. Протестированная на самых разных дорогах по всему миру, обтекаемая форма этого представительского седана обеспечивает не только тишину при движении, но и существенно улучшенную управляемость и устойчивость. Благодаря низкому профилю и особому дизайну боковой части кузова ES демонстрирует один из самых низких коэффициентов аэродинамического сопротивления в классе. Все это не только увеличивает топливную экономичность, но и значительно уменьшает уровень шума, создаваемого встречными потоками воздуха.

ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ-ДВИГАТЕЛЬ

ES 250 оснащен новейшим четырехцилиндровым бензиновым двигателем, исключительно сбалансированным и эффективным. Данный легкий и компактный двигатель, оборудованный системой регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i, развивает мощность 184 л.с., передаваемую на передние колеса посредством 6-ступенчатой автоматической коробки передач с режимом секвентального переключения.

Для обеспечения максимально тихой работы инженеры Lexus разработали специальное покрытие для поршней и приводных механизмов двигателя. Оно способствует большей плавности работы, снижает трение и уровень шума.

Кроме этого, на выбор предлагается несколько режимов езды: экологичный (ECO), нормальный (Normal) и спортивный (Sport). При переключении в режим ECO мощность двигателя и переключение передач регулируются под оптимальный расход топлива. C другой стороны, при переключении в режиме Sport дроссель переводится в обратное положение, используя возможности двигателя на полную мощь. А для того, чтобы настроить водителя на захватывающий своей высокой динамикой режим работы ES, все приборы снабжены ярко красной подсветкой.